+7 (495) 920 98 36
Почему буксует сцепление?

Сцепление нужно в автомобиле для включения и выключения крутящего момента, посредством соединения моторного маховика с первичным валом коробки во время запуска двигателя или переключения на более высокую передачу.... Далее...

2000-сильный Nikola One

2000-silnyj_nikola_oneИмя знаменитого гения прошлого века Николы Тесла освободило большое число компаний от проблемы с выбором названия для своей компании. Если бы Тесла был жив, он наверняка бы обрадовался такому факту. В Америке есть компания Nikola Motor, которая представила публике электрический тягач под названием Nikola One.

Описание тягача

Новая модель Nikola One существует не только в задумках компании. Они утверждают, что процесс сборки первого экземпляра близится к завершению. Тягач имеет шесть колес и три оси. Каждое колесо работает за счет электрического мотора. Общая отдача всех агрегатов в сумме превышает 2 тысячи лошадиных сил, а максимальный крутящий момент выше 5 тысяч Нм.

Аккумуляторный блок состоит из 30 тысяч небольших батарей. Они заряжаются от специальной турбины, разработанной компанией. Эта турбина имеет возможность работать на бензине, солярке сжатом природном газе. Изготовитель заявил о производительности 400 кВт. К тому же аккумулятор заряжается в процессе торможения тягача или его хода накатом. Запас хода на одном заряде составляет до 1930 километров.

Как утверждают представители компании, Nikola Onе при полной загрузке может переезжать подъем с уклоном 6 процентов на скорости более 100 километров в час. Дизельные грузовики такую трассу преодолевают на скорости не выше 60 километров в час. До 96 километров в час полноприводный тягач Nikola One с невероятном высоким крутящим моментом разгоняется за половину минуты. Аналоги с дизельным агрегатом это делают вдвое дольше.

Компоненты машины

Также отмечалось, что все компоненты находятся над или под рамой, что помогает понизить центр тяжести и благотворно сказывается на безопасной управляемости автомобиля. Данная компоновка стала возможной за счет отсутствия дизельного мотора и трансмиссии. Следует добавить, что отсутствие стандартного ДВС – это несомненное преимущество к виброакустическому комфорту.

Автомобиль получил совершенно независимую запатентованную подвеску, которая позволяет достичь непревзойденного удобства передвижения на машинах данного класса.

Кабина изготовлена из углепластика. Внутри кабины на 30 процентов больше свободного места, по сравнению с грузовиками с дизельными моторами. Следует обратить внимание на дверь – она сдвижного типа. Как сказали в компании – это снова-таки новая запатентованная технология.

Дизайн кабины можно было бы, конечно, доработать. Но, с другой стороны, это ведь не спортивная машина, хотя электроники здесь не меньше. Информационная развлекательная система оснащена экраном, диагональ которого составляет 15 дюймов. Имеется цифровая приборная панель размером 10 дюймов. В кабине есть две кровати, холодильник и микроволновая печка, телевизор, кондиционер, а также доступ к беспроводному интернету. Полного заряда батарей может хватить на проживание в кабине в течение целой недели, только потом понадобится подзарядка турбины.