+7 (495) 920 98 36
MAN TGX 18.400

Грузовик MAN TGX 18.400 относится к категории тягачей модели BLS. Колесная формула типа 4*2. Коробка передач – 16-ступначатая, механическая. Топливный бак расположен справа вместимостью – 910 литров. Полная снаряженная масса – 18 000... Далее...

Дальнобойщицы – это миф или реальность?

dalnobojshhicy_eto_mif_ili_realnostМногие люди откровенно удивляются тому, что женщина может освоить профессию дальнобойщика и неплохо с ней справляться. Казалось бы, работа дальнобойного водителя абсолютно не подходит для слабых и беззащитных представительниц прекрасного пола. Как хрупкая девушка может управлять многотонным грузовиком? Согласитесь, здесь есть что-то необычное.

Без преувеличения можно отметить и то, что рассказы о дольнобойщицах уже стали частью народного фольклора, они воспринимаются как некие анекдоты, которые рассказываются на автострадах. Все говорят об этом явлении, однако мало кто в реальности видел женщин-дальнобойщиц.

Жизненный пример

Одному из журналистов все-таки повезло – он связался и даже лично пообщался с девушкой, которая выбрала делом своей жизни профессию дальнобойщик. Более того, она очень любит свою работу. Эту девушку зовут Татьяна, она родом из Беларуси. Татьяна рассказала в своем интервью о подробностях освоения профессии дальнобойщика. Как оказалось, девушке, которая желает сесть за руль огромной фуры, приходится преодолевать множество неожиданных моментов, не всегда приятных и благополучных.

Можно с точной уверенностью утверждать, что далеко не каждый мужчина может справиться с таким количеством трудностей. А теперь подробнее узнаем, о чем рассказала дальнобойщица Татьяна.

Почему женщина выбрала эту профессию?

Татьяне пришлось пережить нелегкий период. Как только девушка выбрала этот вид деятельности, ее мама схватилась за сердечные капли, а друзья стали хором отговаривать. А кто-то из знакомых и вовсе подумал, что Таня их разыгрывает. А коллеги-дальнобойщики мужского пола до сих удивляются выбору девушки.

Татьяна говорит, что ей сложно объяснить свой выбор. Тяжелее всего пришлось в автошколе – те, кто отправлялись на занятия по вождению в категории С, открывали кабинет и видели девушку за первым столом, а затем уходили, думая, что не туда попали. Через время коллеги привыкли к Татьяне, но все равно недоуменно смотрели на эту героиню. Педагоги ее обсуждали. Понятно, что Таня не стала первой в мире женщиной-дальнобойщиком, однако девушки, получающие категорию С – явление редкое.

А когда девушка тренировалась на ГАЗе, пешеходы смотрели на нее по-разному. Одни одобрительно улыбались, другие восхищались, а третьи открывали рты от удивления. Сейчас Татьяна завершает обучение на курсах категории Е, после чего она сможет с полным правом водить автопоезд.

В настоящее время Татьяна является стажером, работает в экипаже вторым составом. Ее напарником, конечно, является мужчина. А еще девушка поделилась грустными моментами, связанными с постоянными пошлыми намеками в ее профессиональной среде. Таня не скрывает о том, что ей это неприятно. Многие шутят, что ее напарнику повезло, что у него всегда женщина под рукой. Можно подумать, для этого обязательно ездить в рейсы. Но Татьяна не расстраивается и отмечает, что удовольствие от дороги – превыше всего.