+7 (495) 920 98 36
Отсутствие весового пункта в Чите

Каждый десятый грузовой транспорт идет с перегрузом, в результате этого разбиваются дороги, и увеличивается процент случаев ДТП. В Забайкалье в последние годы проблемы безопасности автомобильных перевозок и сохранности... Далее...

Грузовые автомобили Volkswagen T5

gruzovye_avtomobili_volkswagen_t5В Германии не так давно стартовали продажи нового поколения Volkswagen T5. Есть сведения, что эти автомобили уже начинают продаваться и в России. Какие изменения получили машины и чем они лучше своих предшественников?

Экстерьер

В первую очередь бросается в глаза новый бампер. Он смотрится довольно современно. Однако его лишили привычных удобных ступенек. Также существенно изменились фары и задние фонари. Машина получила новый корпус для зеркала заднего вида с радиоантенной. Зеркала получили более округлую форму. Можно сказать, что из-за таких на первый взгляд несущественных изменений, обновленный внешне Volkswagen T5 стал более округлым и получил мягкие черты.

Интерьер

Изменения произошли и в интерьере. Самым заметным отличием стал щиток приборов с эффектной подсветкой белого цвета. Также добавились определенные электронные инновации – новая, более совершенная система ESP, датчики давления в шинах и полуавтоматический новый кондиционер вместо аналога на ручном управлении. На приборной панели находится монитор управления навигацией и аудиосистемой, а также на него выводятся показания еще нескольких систем. В салоне Volkswagen T5 все сидения двигаются назад и вперед, а передние кресла могут вращаться. Однако все это лишь мелкие бонусы. Обычно профессионалы интересуются, а что же внутри нового автомобиля.

Что под капотом?

Прежние двигатели Volkswagen не соответствовали ужесточившимся нормам токсичности – Евро-5. Поэтому производитель принял решение поменять всю линейку двигателей серии Т5. Самый мощный бензиновый двигатель VR6 уже не будет использоваться на новых моделях. Дизельные моторы объемом 2,5 и 1,9 литров также были заменены унифицированным новым двухлитровым двигателем.

Но стоит отметить, что диапазон мощностей остался прежним – до 180 лошадиных сил. Новые дизели в стандартной комплектации получат систему впрыска топлива «rail», а самый мощный мотор получит двойной турбонаддув. Помимо этого, в качестве дополнительной опции будет ставиться роботизированная коробка передач, известная по предыдущим моделям производителя.

Как показал себя Volkswagen T5?

Автомобиль продемонстрировал отличную управляемость. Он идет четко по определенной траектории, мгновенно реагируя на движения руля. Можно отметить, что задняя подвеска несколько жестковата, однако это является одной из особенностей данной серии.

Мотор примерно до 2,5 тысяч оборотов в минут ведет себя стандартно, но после этого резко подхватывает, заходясь звенящим резким звуком. Коробка передач работает комфортно, перебирая передачи незаметно и тихо. Можно переключать передачи также в спортивном режиме либо вручную.

В целом новый автомобиль порадует своим внешним видом, приятными изменениями и мелочами, повышающими комфорт и удобство вождения.