+7 (495) 920 98 36
Mercedes-Benz Atego 1518 L

Автомобиль Mercedes-Benz Atego относится к категории грузовых. Полная масса автомобиля составляет 15 000 кг. Грузоподъемность – 10 443 кг. Величина колесной базы – 4160 мм. Передняя ось выдерживает макимальную нагрузку в 5300 кг, а задний... Далее...

История грузового транспорта Renault Trucks

istoriya_gruzovogo_transporta_renault_trucksВ мае текущего года на специализированной выставке Ассоциации международных автомобильных производителей «БАМАП» состоялась премьера нового модельного ряда грузовых автомобилей Renault Trucks. Все посетители выставки познакомились с первым гигантом магистральной транспортировки – грузовиком Renault Trucks Т.

Таким образом, производитель Renault Trucks вписал в историю грузового транспорта, которая уже насчитывает более 120 лет, свое новое детище. Безусловно, это очень важный этап развития компании Renault Trucks, который в настоящее время признан одним из самых лучших в области грузовых автомобилей. Однако для этого компании Renault пришлось пережить несколько революционных этапов, которые во много определили светлое будущее не только этого производителя, но и всей отрасли.

Инновации и инвестиции

История грузового транспорта Renault Trucks началась благодаря сразу двум легендарным личностям, которые, начиная свой путь, даже не предполагали, что занимаются общим делом. Речь идет о Мариусе Берлье и Луи Рено.

Мариус Берлье в 1894 году произвел и запатентовал свой первый двигатель одноцилиндрового типа. Он получил за патент премию, которую решил инвестировать в приобретение современного оборудования и участка земли, на котором построил свой первый завод.

В тот же период времени в 1898 году Луи Рено собрал свой первый автомобиль. Это была маленькая машина, чья мощность была не больше четверти одной лошадиной силы. Главной инновацией стала коробка передач авторской разработки. Эта коробка имела четыре скорости.

Со временем Луи вместе со своими братьями основал компанию Societe Renault и собрал первый грузовик на базе своего автомобиля.

Военные годы

В эпоху Первой мировой войны на территории оккупированной Франции примерно две тысячи грузовых автомобилей обслуживали фронт, они доставляли медицинский персонал, материалы, продовольствие, перевозили раненых. Все эти страшные события позволили грузовикам отстоять собственное достоинство и доказать право на существование и будущее развитие.

В 1923 году грузовому транспорту был брошен вызов. Рауль Дютри, который заведовал государственными железными дорогами, решил вытеснить грузовой транспорт и установить полную монополию железнодорожных перевозок. Он долго вынашивал план строительства Транссахарской железной дороги на территории Африки. Однако Берлье и Рено, рискуя потерять все, приняли этот вызов.

Спустя десять лет грузовые машины Berliet, получившие в качестве оснащения первые в мире двигатели дизельного типа, перевезли многотонный груз через африканскую пустыню в три раза быстрее, чем это сделали поезда. И стоимость автомобильной перевозки оказалась вдвое дешевле. Железная дорога в этом раунде проиграла, и это стало переломным моментом во всей истории развития транспорта.

После такой победы компания Renault могла держать только один курс – на мировое признание и лидерство.