+7 (495) 920 98 36
Стояночный отопитель

Автономный стояночный отопитель, или по простому – автономка, это система для отопления салонов автобусов или кабин тягачей, а также некоторых видов бронетехники и железнодорожной техники. Как видно из названия, его используют... Далее...

Новая грузовая техника в России

novaya_gruzovaya_texnika_v_rossiiКогда компания Scania объявила о старте продаж российской специальной версии Griffin, успех данного предприятия вызывал большие сомнения. Слишком уж вяло смотрелся российский рынок и слишком дикими выглядели наши дороги, да и честность покупателей – теперь под вопросом.

Зарубежная техника в России

К тому же в памяти еще твердо закрепилась мрачная история о банкротстве SISU, в развитии которого не последняя роль принадлежала как раз россиянам, приобретавшим тягачи по лизинговым схемам, даже не собиравшимся платить. Одним словом, риск был большой. Теперь уже по протоптанной тропинке в Россию начали поставляться товары от Renault и Volvo.

Несмотря на разницу в традициях, имидже, товарных знаках все три грузовика от компаний Scania, Renault и Volvo произведены по единому рецепту. Берется низкая кабина, начиняется минимальным количеством опций по строго фиксированному перечню. И все готово. Никаких отклонений и капризов, иначе придется платить гораздо дороже. Таким чудесным способом можно «штамповать» грузовики на обыкновенном конвейере, не дождавшись индивидуальных заказов. Издержки минимизированы. Теперь можно продавать товар россиянам по конкурентоспособной цене.

Как уже было отмечено, наступление нового зарубежного грузового транспорта на российский рынок идет одновременно с трех фронтов: Renault из Франции, Scania и Volvo – из Скандинавии.

Бюджетные грузовики Грифоны

Грифоны были первыми в России бюджетными грузовиками-иномарками. Они стали реальной альтернативой для КамАЗ м МАЗ. Первопроходцами выступать нелегко – серьезные вложения в организацию сборки серийных моделей, а также лизинговая программа всего с 20-процентным авансом и ежемесячными 2000 евро в течение трех лет. Казалось бы, расклад не самый перспективный. Но по истечении двух лет компания может похвастаться пятью сотнями успешно проданных автомобилей и первым местом по реализации грузовых иномарок в России.

Сегодня Скания предлагает самую широкую номенклатуру экономичных грузовиков: это и седельные тягачи 2х4, и тягачи с популярной формулой колес для российских потребителей – 6х4, и самосвал 6х4, и даже бетономешалка 6х4. Представлены даже седельники, которые предназначены для перевозки опасных видов грузов. Всего десять модификаций автотранспорта. К тому же покупатель теперь может выбрать одну из трех лизинговых программ – 10-ти, 15-ти или 20-ти процентным авансом.

Описание кабины

Кабины таких грузовиков выполнены довольно просто. Они имеют низкую конструкцию с одним спальником, а иногда и без него. Но самые необходимые элементы в комплектации имеются: зеркала с подогревом, сидение на пневматических подвесках и прочее. А шасси в свою очередь оснащается тормозами с АБС. Непосредственно механизмы – барабанного типа, поскольку этот вариант дешевле. Предусмотрена противобуксовочная система и пневматическая подвеска заднего моста.