+7 (495) 920 98 36
Как проверить датчик холостого хода?

Датчик холостого хода, называемый также регулятором, играет роль стабилизатора работы мотора на холостом ходу. Он находится рядом с датчиком, который контролирует положение дроссельной заслонки. Датчик достаточно надежен,... Далее...

Супер-пикапы

Первое семейство CXT было представлено широкой публике в 2004 году. Автомобиль имеет внушительные габариты: длина – 6,4 м, ширина – 2,4 м, высота 2,7 м! Снаряженная масса автомобиля 6,6 тонн, полная масса при условии максимальной загрузки почти в два раза больше. Автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым дизельным двигателем DT-466. Компоновка кабины позволяет взять на борт 5 человек, которые разместятся в ней достаточно комфортно – за отдельную плату можно заказать кожаный салон, DVD-проигрыватель.

Также за отдельную плату можно заказать автоматическую трансмиссию. International CXT приспособлен и для буксировки прицепа массой до 20 тонн. Платой за концепцию, содержащей в себе такие «несовместимые» друг с другом решения, стал расход топлива в 3 литра на 10 км. В Россию эта машина официально не поступала.

Следующая модель пикапа RXT появилась на чикагском мотор-шоу в 2005 году. Инженеры несколько уменьшили высоту автомобиля, сделав его более «приземистым». Благодаря новым формам кузова автомобиль стал смотреться более слаженно и гармонично. Модель получила иной двигатель – теперь им стал V-образный 8-цилиндровый дизель VT-365. Несколько снизили максимальный вес – 9,3 тонны. Подавали это «блюдо» по цене от 70 000 $.

Последним в этой линейке стал International MXT, дебютировавший в 2007 году. У новинки не стали менять двигатель, однако за счет уменьшения габаритов и снижения максимального веса до 6,4 тонны расход топлива снизился до 1,8 литров на 10 км.

На сегодняшний день пикапы серии XT не выпускаются.