+7 (495) 920 98 36
Камаз 39386-10

Камаз 39386-10 относится к автомобилям аварийно-технической службы – эвакуаторам. Грузоподъемность составляет максимальные 1300 кг. Снаряженная масса максимально равна 6575 кг. Полная масса эвакуатора  — 11 500 кг. Это кран-манипулятор... Далее...

Что делать, если автомобиль завелся и сразу заглох?

Режим запуска машины является одним из самых сложных моментов для любого двигателя, и для правильного его старта все системы должны функционировать без сбоев. Если автомобиль не заводится, зачастую причина заключается в разраженном аккумуляторе, либо поломках стартера. Но есть ситуации, когда мотор заводится и тут же глохнет. В этих случаях обвинения в адрес стартера и аккумулятора будут необоснованны, первопричину нужно искать в самом моторе.  

Почему мотор завелся и сразу глохнет?

Водители, имеющие некоторое понимание в технической составляющей авто, могут предположить причины, по которым автомобиль глохнет сразу же после завода двигателя. Распространено одно ошибочное мнение, что это случается из-за свеч или фильтра воздушного. Забитый фильтр может стать причиной того, что машина сразу глохнет после завода или вовсе не включается мотор. Но не заметить признаков наличия проблем с ним невозможно. Чтобы глох мотор из-за воздушного фильтра после старта, его нужно не менять дольше 40 тысяч километров и за несколько тысяч до появления такой критической проблемы авто сильно потеряет свои динамические свойства – может перестать ехать.

Если неисправна свеча, машина не будет глохнуть после завода. Двигатель не сможет стабильно работать, и максимум будет троить. Когда мотор глохнет сразу же после завода, в нем может быть другая проблема, к примеру, неправильно выходят отработанные газы или двигатель получает слишком бедную или слишком богатую топливовоздушную смесь.

Проблемы с топливовоздушной смесью

Если автомобиль сразу глохнет после завода двигателя и причиной тому является топливовоздушная смесь, нужно проверить топливный насос и дроссельную заслонку. Зачастую изменение корректного состава смеси связано с тем, что неисправна дроссельная заслонка. Если эта деталь чрезмерно засорена, то могут появиться проблемы с закрытием или открытием ее. Следовательно, когда заслонка закрывается не до конца, в цилиндр попадает избыточный воздух, а когда она не открывается из-за загрязнения, наоборот, воздуха не хватает. Во время работы на заслонке постепенно оседают продукты сгорания и частички масла. При сильной засоренности она не до конца выполняет свои функции. Чтобы решить проблему, важно очистить дроссельную заслонку.

Проблема с топливным насосом

Так как качество горючего сегодня не очень высокое, в топливном насосе имеется система фильтров для бензина, поступающего в цилиндры. Маленькая сетка тонкой очистки улавливает грязь, которая присутствует в топливе, поступающем из бака. Если сетка забивается, то требуемое количество горючего не сможет поступать через насос, что вызывает выключение мотора сразу после запуска. Эта проблема часто случается зимой, поскольку в морозную погоду топливо в бензобаке более вязкое. Чтобы решить вопрос, необходимо прочисть фильтр засоренного топливного насоса, удалить всю грязь, почистить бензобак от мусора, скопившегося в нем.