+7 (495) 920 98 36
Интересное из автомира

Модель ГАЗ м-20 относительно советская машина теперь будет названа «Родина». После вопроса Сталина «почему у нас появится родина?» название поменяли на «Победа». Первый автомобиль, который превысил скорость передвижения... Далее...

Давление в топливной рампе

Диагностика топливной системы не может осуществляться без измерения давления в топливной рампе. Если есть проблемы с подачей топлива, это отражается на работе мотора, его разгоне, запуске, работе на холостых оборотах и в остальных режимах. Давление в рампе можно проверить своими усилиями, для этого не нужны какие-то особые диагностические приборы, хватит просто манометра. Узнаем, как определить давление в рампе.

Когда проводить проверку?

Если появились проблемы в системе топлива, с высокой вероятностью их причиной может стать давление в рампе. Можно назвать следующие главные неисправности, которые говорят о потребности проверки давления в системе топлива:

  • Машина внезапно стала расходовать много горючего;
  • Мотор работает нестабильно на холостых оборотах, и даже глохнет;
  • Троится силовой агрегат;
  • В выхлопах слишком много углекислого газа.

Указанные выше признаки также могут говорить о появлении прочих проблем. К примеру, перед проверкой давления в рампе нужно удостовериться, что ЭБУ находится в исправном состоянии.

Способы проверки давления

Чтобы правильно узнать давление в системе горючего, нужно взять манометр, предел которого по измерению составляет не больше 10 атмосфер. Этот показатель рекомендован, поскольку при большем максимальном давлении по прибору трудно узнать минимальные показатели, то есть появляется погрешность. Кроме манометра, вам понадобится резиновая трубка, она сможет обеспечить герметичность соединения между топливной рампой и прибором. Также нужен хомут для затяжки места соединения.

Перед диагностикой заглушите мотор и откройте капот. Для проверки давления в рампе необходимо проделать такие операции. Наденьте шланг на резьбовое соединение, снимите колпачок с топливной рампы, затем и ниппель. Помните, что если двигатель работал не так давно, то перед снятием ниппели нужно стравить давление – чтобы вышли остатки топлива. Когда ниппель с рампы снята, натягивайте вторую сторону шланга. Если есть хомуты, затяните место, где шланг соединяется с прибором. Теперь включите двигатель и убедитесь, что система качественно герметизирован, а через соединения не капает горючее.

Теперь проверьте мотор при разных условиях и фиксируйте данные с манометра. Проверка выполняется при старте силового агрегата, затем на холостом ходу, при снятой трубке с регулятора давления горючего и при пережатом шланге. Все показатели, которые вы получите, нужно сравнить с правильными значениями.

Идеальный показатель давления С учетом характеристик двигателя, давление в рампе может отличаться. Узнайте параметры давления системы для определенного автомобиля из инструкций по технической эксплуатации или на специальных сайтах. К примеру, при старте двигателя значение должно быть не меньше трех атмосфер, на холостом ходу приблизительно две с половиной атмосферы, а при снятом шланге – около 3,3 атмосфер. Когда шланг пережат, давление должно быть около семи атмосфер.