+7 (495) 920 98 36
Установка зимней резины на автомобиль

Ежегодно у автомобилистов появляется вопрос – когда пора переобувать резину. То, что водители об этом беспокоятся – это нормально. Ведь слишком ранняя установка покрышек зимнего типа может стать причиной их преждевременного... Далее...

Неисправность автотурбины

Машина в себе скрывает большие возможности технического совершенства. Ежегодно автомобили оснащаются новыми решениями и системами, повышается скорость, усовершенствуется комфортабельность салона, безопасность водителя и пассажиров. Автотурбину уже не считают диковинкой, несмотря на то, что еще несколько лет назад ее воспринимали инновацией. Если ранее этот странный агрегат встречался редко, теперь его ставят почти на каждое авто.

Что представляет собой автотурбина?

Турбокомпрессор – весьма полезный прибор, способный повысить мощность мотора вдвое при неизменном его объеме. Мощность – это важное свойство для каждой машины. С повышением мощности уменьшается время набора скорости, автомобиль становится более быстрым. Мощный силовой агрегат дает возможность получать эффектный старт с пробуксовкой, визгом резины и прочими преимуществами. Ведь мощной машиной намного приятнее управлять. Он идет уверенно на обгон и с легкостью поднимается по серпантину гор. Многим водителям известно это приятное ощущение, когда от легчайшего нажатия на газовую педаль тело просто вжимается в сидение. Это чувство также дает возможность получить двигатель с турбиной.

Устройство и конструкция

Автотурбина дает возможность поднять мощность машины без изменений в объеме силового агрегата. Такое уникальное решение дало большое число преимуществ современным авто. В первую очередь двигатель с турбиной становится более экономичным. К тому же сам мотор становится более компактным, что дает возможность расширить объем полезного места под капотом. Теперь можно запросто достичь мощности 280 лошадиных сил даже в с 1,5-литровым мотором. Плюс ко всему турбина дает возможность сократить число используемых цилиндров. Чем меньше количество двигающихся узлов, тем меньше поводов для их ремонта.

Турбина работает по простому принципу. Компрессор под давлением подает в цилиндры воздух. За счет этого повышается эффективность сгорания горючего, поднимается КПД. Сам силовой агрегат устроен без особенных сложностей – специальная крыльчатка под действием выхлопов с силой нагнетает воздух в камеры сгорания.

Главные неисправности

Несмотря на то, что устройство простое, турбина может поломаться. При этом бензиновые двигатели с автотурбиной ломаются чаще, чем их дизельные аналоги. Это связано с тем, что в бензиновом силовом агрегате сокращается возможность детонации. Турбинный наддув может сломаться из-за недостатка смазки. Ведь вращающиеся детали силового агрегата быстро изнашиваются при нехватке смазки. В свою очередь масла может быть мало из-за низкого качества горючего или проблем с системой смазки мотора. К примеру, в случае засорения масляного фильтра небольшие частички посторонних веществ приводят к забиванию узких каналов системы смазки, уменьшается давление масла, турбина работает, можно сказать, вхолостую. Также проблемы могут быть при избытке углерода в масле.