+7 (495) 920 98 36
Лизинг грузовых автомобилей и его особенности

Одним из самых востребованных на рынке лизингового обслуживания является лизинг грузовых автомобилей. Необходимость приобретения грузовиков по условиям лизинга может возникнуть у предприятий различного масштаба и направления... Далее...

Проблема балансировки тяги шин с топливной экономичностью

Водители все время беспокоятся о тяге. Они очень волнуются, если даже думают, что определенный тип протектора не выглядит достаточно цепким. Это, правда, что шина с ребристым приводом может не иметь сцепления со снегом или грязью, как у шины с открытым плечом, но будет ли следующий раунд сокращения выбросов парниковых газов и их требования к шинам с более низким сопротивлением качению вызывать проблемы балансировки тяги или компромисс эффективность торможения? 

Проектирование шин

Производители шин имеют несколько вариантов снижения сопротивления качению без необходимости снижения сцепления с дорогой, включая изменения в резиновой смеси, форме шины, рисунке протектора, конструкции шины и весе. Ключом к разработке успешного продукта является правильное сочетание всех этих факторов, чтобы получить то, что нужно потребителю. При разработке шин с низким сопротивлением качению мы должны учитывать нормативные требования и потребности потребителей для создания успешного продукта. Таким образом, надлежащий баланс сопротивления качению, протектора и тяги должен быть сохранен. С шинами с низким сопротивлением качению можно удовлетворить требования по сопротивлению качению и требования к тормозному пути. Производители шин работают над тем, чтобы оптимизировать «треугольник производительности» сопротивления качению, сцепления и пробега. В прошлом, когда оптимизировалось одно преимущество в производительности, такое как низкое сопротивление, качению, оставшиеся преимущества треугольника производительности иногда оставались на заднем плане.

Стремление к низкому сопротивлению

Все крупные шинные компании в определенной степени озабочены сцеплением с дорогой, и многие изменения, необходимые для обеспечения сопротивления качению посредством компаундирования, уже были внесены, сказал один из экспертов по шинам, который предпочел не указывать.  Очевидно, что производители шин не собираются делиться подробными планами, но тяга будет передняя и центральная, включая сцепление на мокрой дороге, которое не является частью правил уменьшенного тормозного пути. Стремление к все более низкому сопротивлению качению шин, безусловно, является проблемой для шинных дизайнеров. Особенно при сбалансированности других характеристик, таких как износ и сцепление с дорогой, которые важны для клиентов. Дизайнеры шин продолжают стремиться преодолеть эти компромиссы в производительности с помощью резиновой смеси и дизайна протектора. Несмотря на то, что проблема балансировки высока у водителей, многие, кажется, не замечают, что изношенные шины обеспечивают значительно меньшее сцепление, чем даже самые экономичные шины с низким сопротивлением качению. Несмотря на то, что тяговые проблемы высоки у водителей, многие, кажется, не замечают, что изношенные шины обеспечивают значительно меньшее сцепление, чем даже самые экономичные шины с низким сопротивлением качению.