+7 (495) 920 98 36
История создания грузовика

Сегодня каждый знает, что такое грузовик. Но еще совсем недавно никто не подозревал, что скоро будет столь востребовано  такое изобретении, как грузовая автомобильная техника. Первые чертежи автомобиля были созданы еще... Далее...

Работа датчиков давления в шинах

rabota_datchikov_davleniya_v_shinaxСовременные машины полностью нафаршированы электроникой, требуемой для увеличения комфорта водителя от показателя управляемости, пребывания в автомобиле, его обслуживания и пр. Большая часть современной электроники ставится в штатном режиме, однако имеются аксессуары для авто, которые водитель покупает только в случае надобности. Среди таких аксессуаров можно назвать датчики давления в шинах, которые приобретаются отдельно и ставятся на колеса. Цена таких датчиков разнится, в зависимости от функций. Рассмотрим подробнее типы и работу датчиков давления в шинах.

Функции датчиков давления

Автомобилисту известно, что в шине колеса нужно всегда поддерживать требуемый показатель давления, чтобы машина обладала максимальной управляемостью на разных скоростях. Перед каждой очередной поездкой нужно проверять давление в колесах, которое может меняться от температуры окружающей среды, повреждений покрышек и прочих факторов. Давление проверяется с помощью насоса, но более удобно будет применять датчики давления, указывающие на возможные отклонения от нормы. Следует отметить, что при поддержке оптимального уровня давления в шинах шофер получает шанс сэкономить на горючем. Если давление отличается от рекомендованного значения, к примеру, на половину атмосферы в меньшую сторону, на каждые сто километров пути, двигатель будет потреблять по полтора лишнего литра.

Разновидности датчиков

Работа датчиков давления в шинах зависит от их типов. Их можно классифицировать по разновидности крепления на такие варианты. Внешние датчики – это доступные модели, которые обладают простотой применения, но невысокой надежностью. Данные датчики заменяют классические колпачки, накручиваясь на их место. Цена внешних датчиков давления в шинах невысокая, однако они обладают множеством недостатков. Главный недостаток – любой желающий может скручивать датчики для продажи или установки на собственное авто, так как они ничем не закрепляются. Помимо этого, в процессе движения автомобиля с высокой скорости на датчики влияют высокие центробежные силы, отчего повышается риск потерять их или разрушить в случае попадания разного мусора: стекла, камней и пр.

Внутренние датчики более дорогие, их установка происходит на воздуховод, через который накачиваются шины. Следовательно, когда надевается на диск покрышка, датчики становятся незаметными, и их украсть невозможно. Помимо этого, за счет закрепления на диск, они не подвергаются нагрузкам во время движения авто. Как понятно, установить внешние датчики водитель может самостоятельно, а вот установка внутренних проводится вместе с резиной.

Принцип работы

Датчики, установленные в воздуховод, получают возможность мерить давление в шинах. Они различаются по способам передачи информации на разные типы: механические и электронные. Механические – просты и доступны, как правило, они являются наружными датчиками. Их вкручивают вместо колпачков.