+7 (495) 920 98 36
История грузового транспорта Renault Trucks

В мае текущего года на специализированной выставке Ассоциации международных автомобильных производителей «БАМАП» состоялась премьера нового модельного ряда грузовых автомобилей Renault Trucks. Все посетители выставки познакомились... Далее...

Стояночный отопитель

Были зафиксированы, и не один раз, случаи возгорания тягачей, на которых автономку устанавливали, так называемым, домашним методом, и установщиками являлись сами дальнобойщики или их приятели. Также стояночный отопитель может быть опасен в том случае, если его используют не по назначению. Отопитель установленный в заводских условиях, руками мастеров и используемый строго по назначению никакой опасности не представляет. Очищается стояночный отопитель также легко, как и обычный примус. Отопители подразделяются на следующие типы: мокрая автономка – забираемый атмосферный воздух проходит через отопительный штатный радиатор; сухая автономка – что атмосферный воздух, подогреты горелкой, которая работает от штатного дизельного топлива, подается в кабину или салон при помощи электровентилятора; классическая дизельная электростанция, или дизген, который прогревает кабинку при выключенном двигателе. На тягачи или автобусы дизген практически никогда не устанавливается, в основном он применяется для обогрева бронетехники, например танков. Автономку уважают и пользуются ею практически все дальнобойщики, особенно это касается тех дальнобойщиков, которые работают в морозных условиях крайнего севера.