+7 (495) 920 98 36
Проблема балансировки тяги шин с топливной экономичностью

Водители все время беспокоятся о тяге. Они очень волнуются, если даже думают, что определенный тип протектора не выглядит достаточно цепким. Это, правда, что шина с ребристым приводом может не иметь сцепления со снегом... Далее...

Выбираем шины для грузовых авто


О технологии

Такая технология получила название AMT. Ее специально разрабатывали для применения в грузовых автомобилях. Предположительно, эти методы позволят повысить грузовому автопарку экономию расхода горючего материала, а также уменьшить количество выбросов оксида углерода в воздух.

Различные шины по доступной цене дают возможность каждому владельцу авто найти что-то подходящее. Относительно новых технологий АМТ, которые уже скоро будут внедрены в производство, можно сказать, что они должны существенно увеличить длительность службы шин, а также поднять их прочность.

Также важно и то, что АМТ даст возможность не уделять слишком большого внимания слежке за движением в шинах каждого автомобиля по отдельности. Такого рода инновация будет способствовать поддержке давления на одном и том же определенном уровне, который был изначально задуман для применения в холодных шинах. При всем этом не будет появляться необходимость в установке других дополнительных насосов и датчиков. В новой системе применяется встроенный перистальтический насос. Он поддерживает автоматически давление в шинах на требуемом уровне, который рекомендуют специалисты.

Конструкция шины

Шины для грузовых авто имеют каждый компонент технологии АМТ, также в них содержится даже насосное оборудование. Сама технология действует по принципу сообщающихся сосудов. Например, если давление упало ниже должного уровня, то раскрывается регулятор в автоматическом режиме и воздух снаружи попадает в трубку закачки. После этих действий воздух из трубы проталкивается во входной клапан, а затем попадает в шину во время того, как колесо приходит в движение. Если смотреть с другой стороны, при сильно высоком давлении, воздух будет выталкиваться наружу, и достигается нормированный уровень давления воздуха в шине.