+7 (495) 920 98 36
Новая грузовая техника в России

Когда компания Scania объявила о старте продаж российской специальной версии Griffin, успех данного предприятия вызывал большие сомнения. Слишком уж вяло смотрелся российский рынок и слишком дикими выглядели наши дороги, да... Далее...

Грузовики Renault T460

gruzoviki_renault_t460Renault T460 – седельный тягач от французского производителя, предназначенный для магистральных перевозок. Тяжелый грузовик данной модели начал продаваться в России с середины 2014 года. Его стоимость составляет 91 тысячу евро.

Компания-производитель

Известно, что компания Renault Trucks относится к корпорации Volvo Trucks, именно по этой причине автомобили данных марок строятся на одинаковых мощностях. Однако здесь есть четкая градация Вольво остается любимцем публики и эталоном солидности, а в грузовиках Рено все должно быть фундаментально, но более скромно, чем у лидера.

Дизайнерам фирмы Renault, которые разрабатывали внешний вид флагманского грузовика, нужно было сделать его достаточно привлекательным, однако ни в коем случае не затмевающим Volvo FH. Французы, судя по всему, блестяще справились со своей задачей. Теперь грузовики Renault T460 невозможно перепутать с какими-то иными тягачами, несмотря на то, что фирменный логотип в виде ромба получился маленьким.

Описание грузовика

Кабина Т460 имеет возможность откидываться почти на 90 градусов. Водитель имеет на редкость удобный доступ ко всем агрегатам.

Относительно агрегатной базы Renault T460 можно сказать, что этот тягач приближен к версии Volvo FH. В автомобиле используется турбированный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат собственного производства с системой впрыска горючего. Давление величиной 1700 бар обеспечивают сразу три насоса. Вентилятор радиатора имеет электронное управление.

Мотор комплектуется коробкой передач с автоматическим сцеплением и алюминиевым картером высокой прочности. Коробка имеет двенадцать передач для переднего движения и три для заднего. Водитель может переключиться с автоматического управления на ручное, нажав специальную кнопку на руле. Коробка рассчитана на крутящий момент максимум 2400 Н*м.

Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось грузовика составляет семь с половиной тонн, а для заднего моста – 13 тонн. В машине предусмотрена блокировка дифференциала. Имеется тормоз с функцией замедлителя мощностью 300 кВт.

Подвеска в передней части грузовика Renault Т460 является зависимой, закрепленной на двух рессорах параболического типа. Задняя подвеска – пневматическая. Обе имеют стабилизаторы. На машине ставятся специальные системы контроля траектории и предотвращения быстрого опрокидывания. Также есть вспомогательная система, которая позволяет грузовику трогаться во время подъема и  система ASR, которая не дает машине буксовать. Безусловно, обязательно присутствует система помощи при экстренном торможении, которая получила название AFU.

Производитель предусмотрел парковочный тормоз, который срабатывает автоматически. А полная остановка движения транспорта обеспечивается энергоемкими аккумуляторами. Большое удобство для дальнобойщиков также обеспечивают вместительные топливные баки, вмещающие по 900 литров.