+7 (495) 920 98 36
Выбор бортовой машины

В зависимости от грузоподъемности и длины борта, все бортовые машины делятся на разные категории. Длина бывает от 3 до 13,6 метров, ширина до 2,5 метров, а грузоподъемность от 1 до 25 тонн. За счет этого в кузове таких машин можно... Далее...

Пластина полурессоры

В комплексе все это обеспечивает: управляемость автомобиля, маневренность и плавный ход. Пластины рессоры и полурессоры влияют на устойчивость машины, комфорт пассажиров, безопасность и маневренность. В целом все эти факторы весьма противоречивы, например, мягкость рессоры, которая так же зависит от пластины полурессоры, при езде обеспечивает комфорт, но при этом снижает сцепление колес с дорогой. Именно поэтому создателям пластин полурессоры, амортизаторов и подвесок нужно искать какие-то компромиссные решения, которые обеспечивают более оптимальное сочетание всех перечисленных особенностей.

Подвеску можно представить как механизм, который состоит из 3-х базисных частей: устройство направляющее энергию удара от одного элемента к другому, погашающего элемента и упругого элемента. В свою очередь упругие устройства делятся на 3 группы: торсионы, цилиндрические пружины и листовые. Пластина полурессоры может служить примером упругого листового устройства. Наибольшей популярностью у пружинных упругих элементов пользуются металлические агрегаты. Пружины неметаллические «пружинят» благодаря упругим свойствам резины, жидкости или сжатого воздуха. Торсионы – это стержни, которые работают по траектории кручения.