+7 (495) 920 98 36
Тракторы Zoomlion на шасси МАЗ

ОАО «МАЗ» совместно с китайским производителем Zoomlion занимаются созданием общего предприятия, на котором будут выпускаться уникальные специализированные машины для рынков России, стран СНГ и Европы. Об этом рассказали... Далее...

КАМАЗ с ДВС «Евро-2»

kamaz_s_dvs_evro-2На российском рынке не так давно один из главных производителей крупной техники для коммерческой отрасли – компания КАМАЗ произвела на свет новую линию автомобильных товаров, получивших название «Евро».  Новая транспортная техника стандарта Евро – автомобили, которые выгодно отличаются от моделей, выпускавшихся ранее, за счет нового современного дизайна в европейском стиле. Самой приметной в данном дизайне оказалась кабина. Она совершенно отвечает последним мировым стандартам автомобильного дизайна.  КАМАЗ с ДВС «Евро-2» стал успехом кардинального изменения оформления посредством долговременных стараний в разработке автомобильной техники производителя КАМАЗ.

Преимущества изменений

После того, как дизайн грузовика потерпел преобразования и дополнения, машина стала продаваться с более округлой, более плавной кабиной и козырьком, защищающим от солнца. Появилась новая щетка дворников, которая обеспечивает более интенсивную очитку лобового окна. В КАМАЗе с ДВС «Евро-2» кабина находится прямо над силовым агрегатом. Отличительным свойством кабины стало полноценное обеспечение комфорта пассажиров и водителей.

Характеристики

КАМАЗ Евро 2 – это не просто модернизированный внешний вид, но и наличие мощного силового агрегата v-образного типа, который обладает 8-ю цилиндрами. Объем мотора составляет 11 литров. Мощность может быть разной – это зависит от модели машины, на которой этот мотор устанавливается. Наименьшая мощность у двигателя, подающего всего 280 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом – 1,18 Нм.

Модели обладают также дизельными двигателями мощностью выше 350 лошадиных сил. моторы КАМАЗ Евро-2 в своем составе обладают функцией промежуточного охлаждения надувочного мотора, а также оборудованным турбированным наддувом и топливной системой. Водитель получает возможность дополнительно присоединяться к прицепам и полуприцепам.

Значения минимальной затраты топлива у моторов категории Евро-2 составляют примерно 150 г/(кВт*ч). Количество масла, расходуемого на угар, составляет не больше 0.2 процента от расхода горючего. Ресурс грузовика составляет 800 тысяч километров пробега, что дает ему возможность этой машине считаться лидером среди отечественных и некоторых зарубежных грузовых авто.

К тому же новые Евро КАМАЗы оснащаются новыми коробками передач (механического типа), которые сделали управление тягачом не просто более динамичным, но и обеспечивающим комфорт и удобство управления. Это можно заметить особенно во время дальних рейсов. А также при использовании грузовиков на крупных строительных площадках.