+7 (495) 920 98 36
Турбокомпрессоры

Раньше простой водитель о турбокомпрессорах знал только то, что такое действительно существует. В массовом производстве и использовании на дизельных машинах турбонаддув практически не встречался. Сейчас ситуация в корне... Далее...

КАМАЗ-5490

Решением мог стать автомобиль совершенно новой конструкции, спроектированный «с чистого листа» и оставляющий задел для дальнейших модернизаций. Им стал КАМАЗ 5490.

При разработке за основу кабины была взята кабина грузовиков Mercedes-Benz семейства Axor. Так камский грузовик получил современную обтекаемую кабину высотой в два метра. Само собой, внутри нет ничего общего с прежней продукцией фирмы.

Для удобства водителя и пассажира сиденья оснащены пневмосистемой, а в задней части имеются два спальных места. К услугам водителя регулируемая рулевая колонка, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль.

На первых серийных автомобилях устанавливают немецкий двигатель Mercedes-Benz OM457LA, развивающий 428 лошадиных сил и соответствующий экологическим нормам Евро-5. Впрочем, это временные меры, возможно в ближайшем будущем его заменит камская силовая установка. Крутящий момент на колеса передает шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF.

Для улучшения характеристик управляемости и безопасности автомобиль оснащен дисковыми тормозами с электропневматическим приводом EBS, системой курсовой устойчивости ESP, противобуксовочной системой ASR, системой управления задней подвеской ECAS.

По мнению руководства ОАО «КАМАЗ», новая модель станет одним из аргументов для укрепления позиций фирмы на рынке. При стоимости в 2,5 млн рублей автомобиль имеет на это все шансы.