+7 (495) 920 98 36
Менять ли пружины при смене амортизаторов

К сожалению, состояние российских дорог далеко от идеала. Выбоины, разбитый асфальт, другие неровности иногда постепенно уничтожают автомобили. И самый большой удар на себя принимает подвеска. Пружины и амортизаторы... Далее...

Стакан пневмоподушки

Это сочетание материалов позволяет пневмоподушке выдерживать большие нагрузки при этом, не деформируясь и сохранять свои функции при любой погоде. Баллон пневмоподвески находится в стакане, имеет несколько составляющих и надежно крепится к его каркасу.

За счет укладки между составляющими кордовых нитей достигается жесткость пневмоподушки. Конструкция баллона переносит основное давление только на внутренний слой. Сетка из корда – помогает поддерживать первоначальную форму и защищает от деформации. Стакан пневмоподушки изготавливается из разнообразных материалов, сегодня чаще всего применяется пластик. Крепление пневморукава осуществляется между верхней частью крепления и поршнем. Эта конструкция стакана лучше всего подходит машинам, где давление чаще бывает низким, например, автобусам. А для высокого давления нужно выбирать рессору и стакан в сборе. Стакан пневмоподушки является основой всей подвески, и если стакан выйдет из строя, то и все остальные механизмы выйдут из строя намного раньше.