+7 (495) 920 98 36
Новый «ужастик» от Volvo: грузовик давит топ-менеджера

PR-отдел Volvo Trucks уже стал знаменитым, благодаря своему неординарному подходу к рекламе грузовиков. Теперь пиарщики сняли новый интересный видеоролик в жанре хоррора. В нем главная роль досталась главе отдела разработок... Далее...

Советы для покупающих иностранный грузовик

Изношенность резины на колесах по передней оси грузовика должна быть равномерно. Неравномерный износ говорит о люфте подшипников передней ступицы колеса или о люфте шкворней.

Двигатель заводиться должен быстро, а работать — ровно, без каких-либо перебоев и стуков. Перед заводом двигателя грузовика необходимо проверить масло, оно должно быть строго черного цвета, масло серого цвета и пузырьки воздуха на щупе свидетельствуют о том, что в систему смазки двигателя попадает охлаждающая жидкость. Причиной этому обычно служит лопнувшая гильза либо же пробитая прокладка головки цилиндров, проверить головки блока цилиндров можно при помощи воды. Для этого нужно полить водой на головки, и если есть пробой, то вода будет пузыриться.

Коробка передач обязательно должна быть без масленых подтеков, обязательно мягкое включение передачи КПП.

Без напыления и подтеков масла должен быть и ведущий мост, если такое происходит, то это говорит об износе сальников или же перегреве подшипников.

Тормоза грузовика можно проверять с помощью бортового компьютера и по степени износа колодок по каждому из колес.

Застойный эффект в виде свечения чека ABS или EBS проявляется по причине долгого простоя грузовика, — это объясняется тем, что попадает ржавчина на датчик скорости колес, с течением времени эта ошибка уйдет.