+7 (495) 920 98 36
Замена жидкости гидроусилителя руля

Зачастую водители думают, что жидкость гидроусилителя руля не требует замены, но это большое заблуждение. Конечно, если не предполагается, что машина проходит более 100 тысяч км, то о ГУР можно не переживать. Однако если... Далее...

Самые интересные грузовики

samye_interesnye_gruzovikiSteinwinter Supercargo

Данная модель грузовика является многоцелевым автомобилем, который может выполнять функции одновременно седельного тягача, контейнеровоза и просто грузовика, входящего в состав автомобильного поезда. Создатели запланировали еще много возможностей для этого интересного грузовика, однако не все удалось воплотить.

Итак, его название Steinwinter. Такое имея дал проекту создатель – немецкий инженер Манфред Штайнвинтер.

Разработка проекта

Этот разработчик практически в течение 20 лет пытался найти оптимальные методы перевозок. Ему пришлось исследовать соответствие объемов перевезенных грузов и расходуемой энергии. Он подбирал агрегаты и узлы для тяжеловесного грузового транспорта. Наиболее совершенной ему казалась идея сверхнизкого грузового автомобиля от компании Bussing.

Его первый серьезный труд на тему оптимизации грузовой транспортировки был написан в 1975 году. Уже через три года появился совершенно необычный проект грузовика, высота которого составила всего 1,2 метра. Однако это транспортное средство стало доступно для аудитории только спустя десять лет.

Сначала была создана компания Steinwinter, которую инженер открыл при поддержке администрации Баден-Вюртемберг и техническом спонсорстве Daimler-Benz.

Описание грузовика

Передняя часть грузового автомобиля была украшена эмблемой в виде немецкого щита, на котором изображался скакун – так выглядела часть герба Штуттгарта.

Опытный образец впервые был продемонстрирован в 1987 году на автосалоне во Франкфурте. Там помимо показа прошел ряд конференций  с докладами немецкого инженера о смысле новой концепции. А ее сутью стала модульность грузовика с предельно низкой погрузочной величиной, широким выбором двигателей и обеспечением комфорта для водителя.

Такие интересные грузовики были созданы для очень быстрой смены профессии. Они пригодны для создания целого семейства авто в исполнениях с двумя, тремя и четырьмя осями. При этом разработчик предложил установку моторов мощностью от 170 до 700 лошадиных сил. Это определялось реальной задачей перед транспортом.

В оригинальном конструкторском решении германских специалистов тесно взаимосвязаны инженерные и дизайнерские разработки. Обобщенные формы кузова транспортного средства были переняты у спортивных машин. Новые соотношения габаритов тягача и полуприцепов, их нестандартное взаимное расположение в комплексе создали оригинальный внешний вид.

Эксплуатация

Для перевозки контейнеров грузовик самостоятельно заезжал под контейнер и сам проводил погрузку. С малой погрузочной высотой, имея высокий полуприцеп, можно было применять менее мощные погрузчики, невысокие пандусы в условиях складов. В интерьере тягача помимо двух стандартных кресел присутствовало еще удобное место для сна, находящееся между креслами, шкаф для вещей и многое другое.