+7 (495) 920 98 36
Новые грузовики Scania получили высшую награду

Производитель Scania в очередной раз стала лауреатом международной престижной премии «Грузовой автомобиль 2017». Ежегодный конкурс грузовиков проводится уже в течение сорока лет. Состав жюри состоит из двадцати пяти человек.... Далее...

Положение дальнобойщика во время пути

polozhenie_dalnobojshhika_vo_vremya_putiПоложение дальнобойщика в пути должно быть таким, чтобы в любой момент времени водитель был готов предотвратить риск потенциальной аварии на дороге. Его положение не должно препятствовать резкому поворачиванию руля или нажатию на тормоза.

Советы дальнобойщикам

Одной из распространенных ошибок начинающих дальнобойщиков является напряженное состояние корпуса при согнутых локтях.

Зачастую это говорит о том, что человек не уверен в себе, поэтому может забывать иногда вовремя давать поворотные сигналы, опаздывать с торможением и делать большое число ненужных движений. Напряженные мышцы шеи не дают водителю выполнять нормальный круговой обзор.

Перед тем, как отправиться в путь, дальнобойщику желательно сразу принять правильную позу. Мышцы корпуса и рук должны быть расслаблены. Не стоит делать в пути резких движений, притормаживать и ускоряться слишком часто. Следует заранее обдумать каждую операцию, чтобы не растеряться в нужный момент.

Чрезмерно резкие ускорения в сочетании с частыми торможениями будут мешать тому водителю, который следует сзади. Поэтому не стоит резко нажимать на газ и мешать нормально работать двигателю.

Следует отметить, что начинающий водитель в обязательном порядке должен следить за поддерживанием дистанции. Еще одна ошибка дальнобойщика заключается в отсутствии умения правильно двигаться с места. Некоторые водители раньше времени включают высокие передачи, а после этого теряют уже имеющуюся скорость из-за неуверенного и долгого переключения остальных передач.

Если нужно сбавить скорость, то это необходимо выполнять заранее. Иначе придется часто и стремительно тормозить, от чего машина начнет дергаться, резко замедлять движение, двигаясь рывками.

Предостережения

Когда дальнобойщик перестает чувствовать педаль, нужно обратить внимание на то, как перемещается весь поток, а не только машина, идущая впереди, и попробовать обдумать дальнейшие решения. Резкое, запоздалое торможение, которое часто наблюдается у неопытных водителей, может заблокировать колеса и привести к потере контроля над автомобилем. От аварии может спасти только соблюдение дистанции и движение по правому крайнему ряду.

Еще одно предостережение – никогда не нужно без определенных оснований пытаться перестроиться на другой ряд.

От необходимости резких маневров дальнобойщика может спасти также умение быстро ориентироваться, понимать, какие препятствия могут возникнуть на пути. Помимо этого, если случается такое, что вы можете стать опасностью для остальных участников движения на дороге, к примеру, из-за отказа тормозов, то нужно обязательно предупредить дальнобойщиков, находящихся рядом с помощью рации.