+7 (495) 920 98 36
История создания грузовика

Сегодня каждый знает, что такое грузовик. Но еще совсем недавно никто не подозревал, что скоро будет столь востребовано  такое изобретении, как грузовая автомобильная техника. Первые чертежи автомобиля были созданы еще... Далее...

Что делать, если автомобиль завелся и сразу заглох?

Режим запуска машины является одним из самых сложных моментов для любого двигателя, и для правильного его старта все системы должны функционировать без сбоев. Если автомобиль не заводится, зачастую причина заключается в разраженном аккумуляторе, либо поломках стартера. Но есть ситуации, когда мотор заводится и тут же глохнет. В этих случаях обвинения в адрес стартера и аккумулятора будут необоснованны, первопричину нужно искать в самом моторе.  

Почему мотор завелся и сразу глохнет?

Водители, имеющие некоторое понимание в технической составляющей авто, могут предположить причины, по которым автомобиль глохнет сразу же после завода двигателя. Распространено одно ошибочное мнение, что это случается из-за свеч или фильтра воздушного. Забитый фильтр может стать причиной того, что машина сразу глохнет после завода или вовсе не включается мотор. Но не заметить признаков наличия проблем с ним невозможно. Чтобы глох мотор из-за воздушного фильтра после старта, его нужно не менять дольше 40 тысяч километров и за несколько тысяч до появления такой критической проблемы авто сильно потеряет свои динамические свойства – может перестать ехать.

Если неисправна свеча, машина не будет глохнуть после завода. Двигатель не сможет стабильно работать, и максимум будет троить. Когда мотор глохнет сразу же после завода, в нем может быть другая проблема, к примеру, неправильно выходят отработанные газы или двигатель получает слишком бедную или слишком богатую топливовоздушную смесь.

Проблемы с топливовоздушной смесью

Если автомобиль сразу глохнет после завода двигателя и причиной тому является топливовоздушная смесь, нужно проверить топливный насос и дроссельную заслонку. Зачастую изменение корректного состава смеси связано с тем, что неисправна дроссельная заслонка. Если эта деталь чрезмерно засорена, то могут появиться проблемы с закрытием или открытием ее. Следовательно, когда заслонка закрывается не до конца, в цилиндр попадает избыточный воздух, а когда она не открывается из-за загрязнения, наоборот, воздуха не хватает. Во время работы на заслонке постепенно оседают продукты сгорания и частички масла. При сильной засоренности она не до конца выполняет свои функции. Чтобы решить проблему, важно очистить дроссельную заслонку.

Проблема с топливным насосом

Так как качество горючего сегодня не очень высокое, в топливном насосе имеется система фильтров для бензина, поступающего в цилиндры. Маленькая сетка тонкой очистки улавливает грязь, которая присутствует в топливе, поступающем из бака. Если сетка забивается, то требуемое количество горючего не сможет поступать через насос, что вызывает выключение мотора сразу после запуска. Эта проблема часто случается зимой, поскольку в морозную погоду топливо в бензобаке более вязкое. Чтобы решить вопрос, необходимо прочисть фильтр засоренного топливного насоса, удалить всю грязь, почистить бензобак от мусора, скопившегося в нем.