+7 (495) 920 98 36
Сажевый фильтр на дизельном двигателе

Возникновение дизельных моторов на массовом рынке потребления заставило создателей данных агрегатов привести их к международным экологическим стандартам. Дизельные моторы должны эффективно бороться с отработанными... Далее...

Новый серийный Volvo FH16

Оба грузовика были протестированы на трассе, длина которой составила две тысячи двести метров, которая находится неподалеку от города Йончепинга. Этот английский журналист был приглашен не случайно, ведь он один из немногих очевидцев еще той далекой презентации легендарного автомобиля в 1987 году. Сразу же был сделан вывод о том, что прогресс за эти двадцать пять лет был очень и очень огромным. Англичанин особо отметил ту легкость, с которой новенький Volvo FH16 покоряет подъемы, чего не наблюдалось у старого предшественника.

За эти годы автомобиль приобрел чуть менее трех сот новых лошадок в мощность своего двигателя (с 470 до 750), при этом наблюдается рост производительности мотора, снижение уровня потребляемого топлива, а также ничтожно малый выбор отравляющих веществ из выхлопной трубы в воздушную среду. Это и есть та самая уникальная и бескомпромиссная ситуация, стремиться к которой желает каждый произодитель.

Данный автомобиль предназначен для перевозки грузов больших объемов, а также для транспортировки грузов любой степени опасности на высокой скорости, при высоком уровне безопасности.

При такой мощности многие ожидают значительного расхода топлива, но это далеко не так. Дополнительные 40 л. с. и больший крутящий момент не мешают двигателю иметь более чистый выхлоп. «Наша задача состоит в том, чтобы обеспечить наивысшие динамические показатели и при этом лучшую топливную экономичность в классе. Несмотря на повышение мощности, мы смогли удержать расход топлива на том же уровне, что и у предшественника. Мы добились отличных результатов по сравнению с конкурентами», — говорит Стаффан Юфорс.