+7 (495) 920 98 36
Можно ли ездить с порванным пыльником?

Производители, занимающиеся созданием автомобилей, во время их проектирования должны учесть самые разные характеристики, в том числе и экономию на производстве моделей. С учетом этого можно отметить, что в моторе, деталях... Далее...

Отсутствие весового пункта в Чите

otsutstvie-vesovogo-punkta-v-chiteКаждый десятый грузовой транспорт идет с перегрузом, в результате этого разбиваются дороги, и увеличивается процент случаев ДТП. В Забайкалье в последние годы проблемы безопасности автомобильных перевозок и сохранности дорожных трасс стали довольно весомыми.

Грузовики проходят процедуру контроля взвешивания на специальных весах, полный вес фуры согласно требованиям не должен быть выше 40 тонн. Проверяется также и осевая нагрузка, ее максимальная величина должна быть 10 тонн.

Перегруз машин

В одном из случаев был зафиксирован перевес в две тонны. Такой факт оказался неожиданностью для водителя фуры. Мужчина утверждает, что ему известны требования по допустимым нагрузкам, и он старается не нарушать правила.

По данным специалистов, тяжелее нормы оказывается большинство автомобилей. На выезде из Атамановки на посту ДПС в среднем инспекторы составляют по два протокола в день из-за перегруза. Однако их могло быть и больше. Все дело в том, в Чите отсутствует стационарный контрольный весовой пункт, а на передвижном пункте инспекторам можно проверять только те транспортные средства, которые осуществляют международные перевозки.

Начальник управления автодорожного надзора страны Виктор Быстров отметил, что единственный стационарный весовой пункт в Забайкальском крае установленный в районе Куки, был законсервирован. Поэтому в настоящее время весовые параметры контролируются только в тех машинах, которые занимаются международными перевозками. Это только 30 процентов машин.

К чему приводит отсутствие контроля веса

Проверять остальные 70 процентов автомобилей у Государственной автоинспекции практически нет возможности. В итоге фуры, имеющие перегруз, разбивают асфальтное покрытие дорог в крае. При этом на содержание трасс региона каждый год выделяется около миллиарда рублей.

К примеру, соседская Амурская область имеет два стационарных весовых контрольных пункта. Западные соседи – Бурятия также оснащены двумя пунктами контроля, поэтому, когда водители готовятся к прохождению контроля, они стараются не нарушать правила.

В Забайкалье сложилась совсем противоположная ситуация. Вопрос о том, как ее можно изменить, будет обсуждаться начальниками Госавтодорнадзора, которые приедут в Читу со всех регионов Сибири.